Выплата налогов и взносов – это важная составляющая ведения бухгалтерии, и тут главное не только правильно все заполнить и оплатить, но и не переусердствовать, чтобы от дохода еще и что-то осталось В таком деле отлично поможет хороший и надежный бухгалтер, который сможет сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы, грамотно балансируя между запросами государства и возможностями вашего бизнеса. Он должен уметь не только правильно все почитать и оплатить, но и максимально уменьшить налоги, не нарушая законы нашей страны.
Какие есть варианты?
Для ведения бухгалтерии можно взять бухгалтера в штат, нанять бухгалтера-фрилансера, либо доверить свой бизнес компании-аутсорсеру, например, ProAudit.
Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, давайте вместе разберемся, в чем разница и преимущества, чтобы Вам было легче сделать правильный выбор.
Бухгалтер в штат
Очень удобно, но дороговато — от 10 000 грн в месяц.
Бухгалтер в офисе – это очень удобно, если у вас есть офис Он как палочка-выручалочка оперативно среагирует на все ваши вопросы, просьбы и выполнит любые задачи максимально срочно и быстро. Такой сотрудник общается с налоговыми, ведет учет первичных документов и кадров, защитит вас при всевозможных проверках, так как сможет не только уберечь вас от головной боли, но и сэкономит время.
Бухгалтер в штате будет уместен в компании с большим количеством сотрудников, но если ваша компания – это только Вы, то такой вариант сотрудничества Вам не подойдет.
Бухгалтер-фрилансер
Работающий удаленно бухгалтер — от 3000 грн для Киева.
Этот бухгалтер может по договоренности самостоятельно создать необходимые документы, подготовить налоговые, отчеты и отправить их в нужные инстанции, а также проконсультировать Вас по вопросам и оформлениям сотрудников.
Минус такого сотрудничества в том, что чаще всего первичные документы Вам придется делать самостоятельно, хотя учет этих документов в 1:С бухгалтер будет вести сам.
Бухгалтер-фрилансер может как помочь Вам с бизнесом, так и, к сожалению, принести немало хлопот. Это как повезет, ведь в любой профессии, есть как порядочные, так и не добросовестные люди. Никто не застрахует Вас от ведения вашей бухгалтерии в устаревшей версии 1:С, которая может не верно считать налоги. Бухлагтер на удаленке не всегда сможет оперативно приехать при проверке, и по налоговым и банкам скорее всего Вам придется ездить самостоятельно. При разрыве трудовых отношений с таким сотрудником получить свою базу шансов не много, а на ее восстановление Вы потратите массу времени и денег. Поэтому, выбирая такой вид трудовых отношений, старайтесь все нюансы прописать в договоре, чтобы обезопасить себя от ЧП и стрессов.
ProAudit Стандарт
Аутсорсинг. Если у вас оборот до 25 операций, цена составит от 2500 грн. Цена услуг зависит от количества сотрудников и документооборота вашей компании.
При выборе такого сотрудничества, за приемлемую цену вы получаете удаленного, квалифицированного сотрудника, который будет вести вашу бухгалтерию профессионально и с удовольствием. Не шифруясь непонятными ЕСВ, НДФЛ и ЕН бухгалтеры в PROAUDIT могут понятно и доступно ответить на все ваши вопросы.
У нашей компании множество клиентов, но мы самостоятельно собираем, храним и оплавляем документы по вашим контрагентам.
Вести с нами бизнес безопасно и надежно — если по нашей вине будут допущены ошибки, мы компенсируем все затраты.
Если сотрудничество начинается с малого бизнеса, а со временем Вы расширяете его, мы не прерываем отношения, просто переводим Вас на удобный тариф и сотрудничаем дальше, но на других условиях. Мы поможем Вам собрать первичку с контаргентов, подписать документы по доверенности и отправить. Вам не потребуется, что либо восстанавливать. Также у вас появится возможность при необходимости обратиться к нашему юристу или кадровику.