Как мы проводим восстановление бухгалтерского учета?
- заключаем договор на предоставление услуг по восстановлению учета;
- выезжаем к клиенту или он передает нам через уполномоченного сотрудника всю первичную документацию, необходимую для восстановления отчетности (налоговые накладные, банковские выписки, счета-фактуры, акты приема-передачи работ и услуг);
- наш бухгалтер проводит анализ текущего состояния учета на предприятии клиента;
- брабатываем, сортируем и анализируем предоставленные документы на наличие ошибок и соответствие их действующим законодательным нормам;
- проводим проверку базы 1С:Предприятие;
- наша команда специалистов проводит восстановление бухучета, анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов, оформляет все необходимые проводки в базе 1С:Предприятие;
- в случае обнаружения ошибок в отчетности, наш сотрудник заполняет уточняющие документы и сдает их в компетентные органы;
- мы предоставляем профессиональную консультацию и готовы ответить на все возникшие вопросы.
По желанию руководства сотрудничество с нашей компанией ProAudit может быть продолжено путем заключения нового договора на другие виды услуг.
Зачем нужно восстановление бухгалтерского учета?
Каждый предприниматель или руководитель знает, что бухгалтерский учет должен вестись непрерывно с постоянной фиксацией всех хозяйственных операций, с формированием всех необходимых отчетов и своевременной сдачей их контролирующим органам. Иногда из-за халатности или неквалифицированности бухгалтера могут возникнуть проблемы. Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов, некачественное ведение учета может вызвать серьезные проблемы, которые способны привести не только к начислению штрафных санкций, но и к возможному аресту активов и привлечению руководства к ответственности за неполную уплату налогов и сборов в бюджет. Реальным выходом из такой ситуации является восстановление бухгалтерии нашими специалистами.
Когда необходимо восстановление учета?
Мы рекомендуем восстановление учета в таких случаях:
- при потере документов;
- несвоевременного оформления и сдаче отчетов;
- халатности и некачественного выполнения своих обязанностей действующего бухгалтера;
- кражи или поломки программного обеспечения;
- смены руководства или главного бухгалтера;
- не ведения бухгалтерского учета совсем или в течении некоторого периода времени;
- обнаружения ошибки в результате аудита или налоговой проверки, которые не соответствуют реальной финансовой ситуации и прочее.