(044) 501-10-10

Обратный звонок

Ведение кадрового учета

Консалтинговая группа «ПроАудит» в рамках договора на бухгалтерское обслуживание предлагает услугу по ведению кадрового учета предприятий. Ведение кадрового учета компании предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.

Схема проведения работ по ведению кадрового учета:
Для начала заключается договор на предоставление услуги по ведению кадрового делопроизводства. Предоставление услуг по кадровому учету предполагает хранение дел сотрудников в офисе «ПроАудит», если иное не согласовано при заключении договора. Кадровый учет компании тесно связан с бухгалтерским учетом, в связи с этим необходимо, чтобы кадровый учет велся корректно и своевременно.

Порядок выполнения работ предусматривает ежемесячное, а также по мере необходимости, предоставление клиентом информации относительно изменений в компании, касающихся кадрового учета, в частности:  приема и увольнения сотрудников, отпусков, изменения размера заработной платы и премирования, должностных изменений, командировок сотрудников и прочего. По мере предоставления данной информации специалисты компании «ПроАудит» оперативно осуществляют работы по кадровому учету, подготовку и оформление необходимых документов, а также предоставляют консультации нашим клиентам. Мы располагаем всеми доступными средствами связи, а также можем в кратчайшие сроки осуществить курьерскую доставку оформленных документов в офис клиента.

Перечень выполняемых работ:
- формирование и ведение личных дел (заявления, приказы, личные карточки);
- разработка и внедрение необходимых документов (должностные инструкции, положения о подразделениях и т.д.);
- оформление внутрифирменных приказов, командировок;
- оформление и сопровождение трудовых книжек;
- оперативная работа со штатным расписанием, графиком отпусков;
- оформление свидетельства социального страхования;
- сдача необходимой отчетности в фонд занятости и органы статистики;
- контроль должностей согласно Классификатора профессий;
- прочие услуги по запросу заказчика.