(044) 501-10-10

Обратный звонок

Стоимость аудиторской проверки Вашей компании зависит от следующих факторов: объема проверяемых участков бухгалтерского и налогового учета, проверяемого периода и количества дней работы аудитора(ов), необходимых для проведения аудита.

Точную стоимость услуги мы сможем определить после анализа деятельности Вашей компании. Анализ производится у Вас в офисе, мы оцениваем объем работ, отвечаем на все интересующие Вас вопросы.

Приблизительная стоимость аудиторской проверки для юридических лиц представлена ниже в таблице:


Название услуги Период Стоимость
Экспресс-аудит квартал от 1500 грн.
  год от 3000 грн.
Налоговый аудит квартал от 4000 грн.
  год от 8000 грн.
Финансовый аудит квартал от 3000 грн.
  год от 6000 грн.
Комплексный аудит квартал от 4500 грн.
  год от 9000 грн.

Для заказа аудита в нашей компании и получения детального коммерческого предложения, Вы можете заполнить Анкету на аудиторские услуги. После получения и анализа Анкеты, с Вами свяжется наш специалист и вышлет коммерческое предложение на необходимую Вам услугу по указанному электронному адресу или факсу.

Вся полученная нами информация о Вашей компании является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Бонусы для клиентов при заказе аудиторских услуг

1. Общая информация о Вашем предприятии

  • Название предприятия
  • Основные виды деятельности
  • Фактическое местонахождение
  • Контактное лицо (Ф.И.О.)
  • Контактный телефон
  • Электронная почта
  • Как вы узнали о компании ПроАудит

2. Общие вопросы аудиторской проверки, которая планируется

  • Предмет аудиторской проверки
  • Период проведения Аудиторской проверки
    -
  • Наличие филиалов или дочерних предприятий
    Да
       
    Нет
  • В какой программе ведется учет:

    - налоговый

    - бухгалтерский

  • Цель аудиторской проверки:

    - пользователь результатов проверки

    - ожидаемый результат проверки



3. Общие вопросы по документообороту предприятия

  • Объемы документооборота предприятия:

    - количество платежных поручений по банковским счетам за 1 месяц

    - количество расходных документов (накладных, актов и т.д.) за 1 месяц

    - количество приходных документов (накладных, актов и т.д.) за 1 месяц

    - количество авансовых отчетов за 1 месяц

  • Номенклатура запасов (сырья, материалов, товаров, и т. д.)
  • Количество контрагентов:

    - покупателей и заказчиков

    - поставщиков и подрядчиков

  • Количество основных средств
  • Количество штатных работников
  • Наличие экспортных и импортных операций
    Да
       
    Нет
  • Наличие операций с ценными бумагами
    Да
       
    Нет
  • Наличие автомобилей на предприятии
    Да
       
    Нет

4. Вопросы налогообложения

  • Предприятие является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях
    Да
       
    Нет
  • Предприятие является плательщиком НДС
    Да
       
    Нет
  • Период последней проверки Аудиторами
    Да
       
    Нет
    -
  • Период последней проверки органами ГНС (ГНИ)
    Да
       
    Нет
    -

5. Дополнительная информация

  • Каким на ваш взгляд является состояние бухгалтерского учета на предприятии
  • Ваши пожелания к аудиту