(044) 501-10-10

Обратный звонок

Стоимость ведения бухгалтерского учета Вашей компании зависит от следующих факторов: количества операций (документооборота), вида деятельности, численности сотрудников, наличие ВЭД и т.д. Оплата за услугу осуществляется ежемесячно.

Точную стоимость услуги мы сможем определить после анализа деятельности Вашей компании. Анализ производится у Вас или у нас в офисе, мы оцениваем объем работ, отвечаем на все интересующие Вас вопросы.

Приблизительная стоимость ведения бухгалтерского учета для юридических лиц представлена в таблице:

 

Количество операций Стоимость
При отсутствии операций 500 грн.
до 25 от 2 500 грн.
от 26 до 50 от 3 000 грн.
от 51 до 100 от 4 500 грн.
от 101 до 150 от 6 000 грн.
свыше 150 по договоренности

 

Для заказа бухгалтерских услуг в нашей компании и получения детального коммерческого предложения, Вы можете заполнить Анкету на бухгалтерские услуги. После получения и анализа Анкеты, с Вами свяжется наш специалист и вышлет коммерческое предложение на необходимую Вам услугу по указанному электронному адресу или факсу.

Вся полученная нами информация о Вашей компании является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Бонусы для клиентов при заказе ведения бухучета

1. Общая информация о Вашем предприятии

  • Название предприятия
  • Основные виды деятельности
  • Фактическое местонахождение
  • Контактное лицо (Ф.И.О.)
  • Контактный телефон
  • Электронная почта
  • Как вы узнали о компании ПроАудит

2. Общие вопросы по предоставлению бухгалтерских услуг

  • Бухгалтерские услуги
  • В какой программе ведется учет:

    - налоговый

    - бухгалтерский

  • Период предоставления услуги
    -

3. Общие вопросы по документообороту предприятия

  • Объемы документооборота предприятия:

    - количество платежных поручений по банковским счетам за 1 месяц

    - количество расходных документов (накладных, актов и т.д.) за 1 месяц

    - количество приходных документов (накладных, актов и т.д.) за 1 месяц

    - количество авансовых отчетов за 1 месяц

  • Номенклатура запасов (сырья, материалов, товаров, и т. д.)
  • Количество контрагентов:

    - покупателей и заказчиков

    - поставщиков и подрядчиков

  • Количество основных средств
  • Количество штатных работников
  • Наличие экспортных и импортных операций
    Да
       
    Нет
  • Наличие операций с ценными бумагами
    Да
       
    Нет
  • Наличие автомобилей на предприятии
    Да
       
    Нет

4. Вопросы налогообложения

  • Предприятие является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях
    Да
       
    Нет
  • Предприятие является плательщиком НДС
    Да
       
    Нет
  • Период последней проверки органами ГНС (ГНИ)
    Да
       
    Нет
    -

5. Дополнительная информация

  • Каким на ваш взгляд является состояние бухгалтерского учета на предприятии
  • Ваши пожелания к бухгалтерским услугам