Внесение изменений в документы

Изменения юридического адреса

Что мы предлагаем

Команда ProAudit состоит из квалифицированных бухгалтеров, аудиторов, юристов и других экспертов, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере. Мы предлагаем вам помощь в регистрации следующих изменений:

  • Изменения руководителя предприятия;
  • Изменения видов деятельности (замена КВЭД);
  • Изменения состава учредителей;
  • Изменения юридического адреса;
  • Изменения названия предприятия;
  • Изменения уставного капитала предприятия и прочие изменения уставных документов.

Порядок процедуры внесения изменений полностью прописан действующими законодательными актами. В среднем внесение перечисленных изменений в документы займет от 1 рабочего дня.

Для сотрудничества с нами необходимо подписать договор. Вам не нужно покидать ваш уютный офис, наши сотрудники приедут к вам, чтобы забрать необходимые документы или ваш уполномоченное лицо может приехать в офис к нам. Мы гарантируем конфиденциальность полученных данных. Доступ к ним имеют только те сотрудники, которые непосредственно задействованы в процессе. По завершению процесса вы получаете извлечение из ЕГРПОУ и печать (при смене названия предприятия) с внесенными изменениями.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ!

Согласно законодательству Украины, информация о юридическом лице, которые вносятся в учредительные документы (устав предприятия, договор общества и прочие), в случае возникновения каких-либо изменений, требует своевременной регистрации в официальном порядке путем внесения в ЕГР (Единый государственный реестр) юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Внесение изменений в учредительные документы является процедурой несложной, однако имеющей массу юридических тонкостей и требующей определенных знаний, поэтому за помощью лучше обратиться к нашим профессионалам.

Одним из видов юридических услуг, которые предлагает компания «ПроАудит», является регистрация изменений в документах предприятия или фирмы, независимо от формы собственности и вида деятельности. Мы гарантируем оперативность и высокое качество предоставляемых услуг. С нами вы забудете о бесконечных очередях, заполнения тонны документов, — мы все берем на себя!

Стоимость регистрации изменений

Услуги нашей компании отличаются доступностью и приемлемостью цен, а также оперативностью и качеством. Предварительно наши сотрудники определяют стоимость услуги с учетом особенностей вашего бизнеса. Примерный тариф вы можете узнать самостоятельно на нашем сайте с помощью Калькулятора расчета цены за услуги.
Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам по указанным телефонам.