Ведение бухгалтерии удаленно – замечательная возможность для вашего бизнеса. Это удобно, доступно, ведь аутсорсинг не занимает лишнего места (особенно если офис маленький), всегда на связи и готов выполнять свою работу.

Если вы не любитель разбираться с первичкой – ProAudit станет для вас надежным помощником.

Мы максимально упросили ваше участие в работе с первичными документами, уложив его в несколько этапов.

  • Подпись документов.

Легким движением руки мы оформляем право на подпись, другую печать и все — вы автоматически избавляетесь от подписи, разбора и рассылки документов по вашим контрагентам, мы обязательно согласуем каждый документ с Вами. Дав нам право подписи, вы можете не переживать, что мы заключим договор, который вам чем-то навредит, так как доверенность на право подписи таких возможностей не дает, если в ней прописать все нюансы.

  • Хранение первички

Первичные документы очень важны в документообороте любого бизнеса. Мы не только внимательно отследим и соберем вашу первичку, но и бережно будем хранить ее в удобных папках, и ничто не повредит ее — ни ураган, ни потоп

Наши специалисты аккуратно рассортируют документы и заведут архив в электронном виде, чтобы ни один документик не был упущен.

  • Передача документов

Вы можете передавать нам документы через почту в наш абонентский ящичек.  А также мы можем взять это на себя, так как с мы удовольствием обзвоним ваших контрагентов и сами соберем у них первичку.

Отправлять документы мы любим через Укрпочту, либо курьерскую службу.

Курьер наведывается к нам раз в неделю или чаще по необходимости, по желанию он может заглянуть к вам или вашим контрагентам.

Также мы будем рады видеть вас лично, в нашем уютном офисе на м. Дружбы народов, где мы можем обсудить все вопросы.

Вы можете прислать нам сканы вашей первички, это, конечно, не позволит отсортировать ее по папочкам, держать под замком или отправить контрагентам в качестве оригинальных документов, но это отличный вариант, если документов очень мало.

У нас есть удобная система электронного документооборота, она подойдет в том случае, если ваши контрагенты предпочитают такой вид обмена документами.

Доверьте нам сбор и хранение ваших первичных документов и у вас появится масса свободного времени для развития вашего бизнеса.