Service audit

We will check all accounting and reporting

Independent verification of your business

Our team of professionals provides audit services. We will assess the state of your financial statements, confirm the reliability of the information and determine your business opportunities.
The company ProAudit operates on the basis of the Certificate of Incorporation in the Register of Audit Firms and Auditors No. 428 from 02.07.2009 and offers a full range of audit services regardless of your type of activity and form of ownership. It is you – our client, determine the scope and nature of the audit.

Types of audit

Tax audit will Help to ensure the financial security of the enterprise by an independent audit different types of tax accounting. In addition, our experts will help you prepare for any possible audit by the tax authorities.
Financial audit inspect the reliability of financial reporting and the correctness of accounting in the enterprise. We will help you to determine the real profitability of the enterprise and evaluate the effectiveness of your activities. The audit will identify financial risks and prepare recommendations to mitigate them. This type of audit is required in obtaining a license, liquidation of the enterprise, the formation and Deposit of funds share capital registration of issue of shares and bonds and in other cases.
Express audit Our auditors conduct spot checks in the shortest time (5 working days) individual sections of accounting periods, or to identify errors that may appear in the records of the enterprise and cause negative consequences, like penalties.
We also offer services integrated audit, which combines tax and financial audit.

Entrust us with routine and do business.

Have questions? Do you need our help?

How we are working

Cooperation with us begins with the conclusion of a contract in which the slightest details are prescribed. Further our employees come to your office or your authorized employee sends us the documentation. After that our team of professional auditors carefully study the received documents, analyze and check them for reliability. After the end of the audit (regardless of the type), we provide a report and an audit report on the reliability of accounting and tax reporting with recommendations for eliminating identified errors and problems.
It is important to note that, at the request of the client’s management, cooperation with ProAudit can be continued on an ongoing basis or for the provision of other services.

Cost of audit

The price of auditing services from the company ProAudit is distinguished by its availability and democracy. Our experts pre-stipulate the cost of auditing, taking into account the specifics of your business. An approximate tariff can be calculated using a calculator to calculate the cost of services.

Аудиторские услуги

Проверим весь учет и отчетность

Независимая проверка Вашего бизнеса

Наша команда профессионалов предоставляет аудиторские услуги. Мы оценим состояние вашей финансовой отчетности, подтвердим достоверность информации и определим ваши возможности в сфере бизнеса.

Компания ProAudit осуществляет свою деятельность на основании Свидетельства о внесении в Реестр аудиторских фирм и аудиторов №4288 от 02.07.2009 года и предлагает полный спектр аудиторских услуг независимо от Вашего вида деятельности и формы собственности. Именно Вы — наш клиент, определяете масштабы и характер проверки.

Виды аудита

Экспресс-аудит
Наши аудиторы проводят выборочную проверку в максимально сжатые сроки (до 5 рабочих дней) отдельных участков учета или периодов с целью выявления ошибок, которые могут появиться в учете предприятия и вызвать негативные последствия, например, штрафные санкции.

Налоговый аудит
Поможем обеспечить финансовую безопасность предприятия, путем проведения независимой проверки разных видов налогового учета. Кроме того, наши специалисты помогут подготовиться к любой возможной проверке налоговых органов.

Финансовый аудит
Проводим проверку достоверности финансовой отчетности и правильности ведения бухгалтерского учета на предприятии. Мы поможем определить реальную доходность предприятия и оценить эффективность вашей деятельности. В ходе проверки выявим финансовые риски и подготовим рекомендации по их снижению. Такой вид аудита необходим при получении лицензии, ликвидации предприятия, формировании и внесении средств в уставной капитал, регистрации выпуска акций и облигаций и в других случаях.

Также мы предлагаем услуги Комплексного аудита, который объединяет в себе Налоговый и Финансовый аудит.

Доверьте нам рутину и занимайтесь бизнесом

Есть вопросы? Нужна наша помощь?

Как мы работаем

Сотрудничество с нами начинается с заключения договора, в котором прописываются малейшие детали. Далее наши сотрудники приезжают к Вам в офис или ваш уполномоченный работник передает нам документацию. После чего наша команда профессиональных аудиторов тщательно изучают полученные документы, анализируют и проверяют их на достоверность. После окончания аудиторской проверки (независимо от вида) мы предоставляет отчет и аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности с рекомендациями по устранению выявленных ошибок и проблем.

Важно отметить, что по желанию руководства клиента сотрудничество с компанией ProAudit может быть продолжено на постоянной основе или для предоставления других услуг.

Стоимость аудиторской проверки

Цена аудиторских услуг от компании ProAudit отличается своей доступностью и демократичностью. Наши специалисты предварительно оговаривают стоимость аудиторской проверки с учетом особенностей Вашего бизнеса. Ориентировочный тариф можно рассчитать с помощью калькулятора для расчета стоимости услуг.