Восстановление бухучета

Как мы проводим восстановление бухгалтерского учета

  • заключаем договор на предоставление услуг по восстановлению учета;
  • выезжаем к клиенту или он передает нам через уполномоченного сотрудника всю первичную документацию, необходимую для восстановления отчетности (налоговые накладные, банковские выписки, счета-фактуры, акты приема-передачи работ и услуг);
  • наш бухгалтер проводит анализ текущего состояния учета на предприятии клиента;
  • брабатываем, сортируем и анализируем предоставленные документы на наличие ошибок и соответствие их действующим законодательным нормам;
  • проводим проверку базы 1С:Предприятие;
  • наша команда специалистов проводит восстановление бухучета, анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов, оформляет все необходимые проводки в базе 1С:Предприятие;
  • в случае обнаружения ошибок в отчетности, наш сотрудник заполняет уточняющие документы и сдает их в компетентные органы;
  • мы предоставляем профессиональную консультацию и готовы ответить на все возникшие вопросы.

По желанию руководства сотрудничество с нашей компанией ProAudit может быть продолжено путем заключения нового договора на другие виды услуг.

Зачем нужно восстановление бухгалтерского учета

Каждый предприниматель или руководитель знает, что бухгалтерский учет должен вестись непрерывно с постоянной фиксацией всех хозяйственных операций, с формированием всех необходимых отчетов и своевременной сдачей их контролирующим органам. Иногда из-за халатности или неквалифицированности бухгалтера могут возникнуть проблемы. Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов, некачественное ведение учета может вызвать серьезные проблемы, которые способны привести не только к начислению штрафных санкций, но и к возможному аресту активов и привлечению руководства к ответственности за неполную уплату налогов и сборов в бюджет. Реальным выходом из такой ситуации является восстановление бухгалтерии нашими специалистами.

Когда необходимо восстановление учета?

Мы рекомендуем восстановление учета в таких случаях:

  • при потере документов;
  • несвоевременного оформления и сдаче отчетов;
  • халатности и некачественного выполнения своих обязанностей действующего бухгалтера;
  • кражи или поломки программного обеспечения;
  • смены руководства или главного бухгалтера;
  • не ведения бухгалтерского учета совсем или в течении некоторого периода времени;
  • обнаружения ошибки в результате аудита или налоговой проверки, которые не соответствуют реальной финансовой ситуации и прочее.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ!

            Специалисты компании ProAudit готовы оперативно и качественно восстановить бухучет как полностью, так и отдельных участков учета независимо от вашего вида деятельности. Наша команда опытных бухгалтеров предлагает комплекс процедур, которые направлены на исправление допущенных ранее ошибок с обновлением информации в регистрах с учетом всех требований украинского законодательства.

Восстановление учета является трудоемким и сложным процессом, который лучше всего доверить таким профессионалам, как консалтинговая компания «ПроАудит».

Восстановление бухгалтерии поможет вам:

  • нормализовать работу предприятия;
  • оптимизировать суммы налогов;
  • подготовиться к налоговой проверке;
  • настроить управленческий учет и получить возможность планирования расходов;
  • сократить налоговые риски;
  • правильно организовать работу с первичной документацией.

Ответственный руководитель должен понимать всю опасность отсутствия хотя бы небольшой части учета и своевременно реагировать на это. А наша команда специалистов готовы оперативно оказать помощь в этом деле!

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Мы предлагаем доступные и приемлемые цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Наши специалисты в индивидуальном порядке обсудят и озвучат стоимость восстановления бухгалтерского учета. Мы учитываем все факторы, которые могут повлиять на тариф. Чтобы рассчитать ориентировочную цену услуги, воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости.