(044) 501-10-10

Callback

Recovery of Accounting

ProAudit Consulting Group can help you to recover the whole accounting system of your company irrespective of the sphere of business. This may include the recovery of separate areas of bookkeeping and tax accounting or full recovery of the company’s accounting processes.

The work plan – recovery of accounting:
First of all the contract for accounting recovery services is concluded.
Then your authorized officer gives us all primary records and reports for the period to be recovered:
- bank statements and invoices;
- bills;
- acceptance reports for services (works);
- tax invoices and others.
On the basis of the documents received our accountant carries out all necessary accounting transactions in 1C:Enterprise Software.

Scope of works:
First of all we analyze the current state of your company’s accounting system. Then we process, sort and analyze primary records to determine whether they comply with applicable laws, and to verify the data in 1C:Enterprise Software and related reports. The next step will be the recovery of accounting, analysis of the calculation of taxes, charges and contributions.

If we find errors in reporting, we fill in correcting reports and submit them to the tax office, departments of statistics, social insurance funds and pension funds.

When the procedure of accounting recovery is finished, we will advise the company’s management on further maintenance of bookkeeping and tax accounting, or we may continue maintaining your company’s accounting system by entering into the contract for accounting outsourcing.

(044) 501-10-10

Обратный звонок

Восстановление бухучета

Консалтинговая группа «ПроАудит» предлагает услугу по восстановлению бухгалтерского учета компаний любой сферы деятельности. Восстановление бухгалтерского учета включает в себя, как восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так и полное восстановление учета компании.

Схема проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета:
Для начала заключается договор на предоставление услуг по восстановлению учета Вашей компании. Далее уполномоченный сотрудник Вашей компании передает нам всю первичную документацию и отчетность за восстанавливаемый период:
- банковские выписки и счета-фактуры;
- накладные;
- акты приема-передачи услуг (работ);
- налоговые накладные и другие.
Наш бухгалтер на основе полученной документации осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки в программном обеспечении 1С:Предприятие.

Перечень выполняемых работ:
Сначала нами проводится анализ текущего состояния бухгалтерского учета. Далее происходит обработка, сортировка и анализ первичной документации для выявления ее соответствия действующему законодательству, а также правильность отражения данных в программном обеспечении 1С:Предприятие и в регламентированной отчетности. Следующим шагом будет восстановление бухгалтерского и налогового учета, анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов.

В случае выявления ошибок в отчетности, мы заполняем уточняющие отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету, и сдаем их в налоговую инспекцию, органы статистики, а также в фонды социального и пенсионного страхования.

После завершения процедуры восстановления бухгалтерского учета мы проконсультируем руководство компании по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета или, по желанию руководства продолжим ведение учета Вашей компании, путем заключения договора на ведение бухгалтерского учета.