(044) 501-10-10

Callback

Accounting Services

ProAudit Consulting Group provides a full range of accounting services. We provide accounting services for companies of all ownership forms and all taxation systems.

Accounting services provided by the Company:

Outsourcing of accounting - means the running of bookkeeping and tax accounting processes of your company, including payroll calculation, preparation and submission of reports. You can fully or partially outsource bookkeeping and tax accounting processes to our experts. Our specialists will advise on all questions in the field of accounting and taxation.

Recovery of accounting - includes the restoration of problem areas of your company’s bookkeeping and tax accounting systems. Our experts will check and analyze the state of records and accounts, reveal all shortcomings and violations, and prepare adjusted accounting, financial and tax reports for the previous period.

Preparation of reports - includes the preparation of all required reports for your company. Our experts analyze and check the company’s primary records, correctness of the calculation of payroll, taxes and contributions. This service is provided within the framework of long-term cooperation or on the basis of a separate agreement.

Payroll calculation - includes the calculation of your employees’ wages either on the basis of data provided by you, or based on HR records prepared by us. Our experts will do the calculation of payroll and deductions for all employees and prepare accounting documents according to a set form.

(044) 501-10-10
office@proaudit.ua

Бухгалтерские услуги

Консалтинговая группа «ПроАудит» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг. Мы предоставляем бухгалтерские услуги для компаний всех форм собственности и для всех систем налогообложения.

Перечень предоставляемых бухгалтерских услуг:

Ведение бухгалтерского учета - включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании, начисление заработной платы, подготовку и сдачу отчетности. В рамках данной услуги специалисты нашей компании полностью или частично возьмут на себя обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учёта Вашей компании. Наши специалисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам в сфере бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского учета – включает в себя восстановление проблемных участков бухгалтерского и налогового учета Вашей компании. В рамках данной услуги специалисты нашей компании проверят и сделают анализ состояния бухгалтерского и налогового учета предприятия, выявят все недостатки и нарушения, а также подготовят уточняющие бухгалтерские, финансовые и налоговые отчеты за предыдущий период.

Составление отчетности – включает в себя составление всей необходимой отчетности по Вашей компании. В рамках данной услуги специалисты нашей компании осуществляют анализ и проверку первичной документации компании, проверку правильности начисления заработной платы, налогов и взносов. Услуга предоставляется на условиях долгосрочного сотрудничества или на условиях разового договорного соглашения.

Расчет заработной платы – включает в себя расчет заработной платы сотрудников Вашей компании как на основе данных заказчика, так и на основе подготовленных нами кадровых документах. В рамках данной услуги специалисты нашей компании сделают расчет всех начислений и удержаний по сотрудникам и подготовят отчетные документы в установленной форме.